Капиталка 4A-FE

Достало меня следить за уровнем масла(лил 5w30 SN Toyota из банки), решил трясонуть двигло.
Жрало порядка литра на тыщу, в зависимости от режима езды, при компрессии 14.5-15 очков.

Было закуплено по-минимуму.

Комплект прокладок на двигло ориг Toyota 04111-16251 (по большому счету брал полный комплект только из-за мск)
Вкладыши шатунные Toyota 13041-15031-01 х4
Болты ГБЦ Ajusa 81014400
Кольца взял самый дешман, оригинал стоит мама дорогая RIK 28256STD
Маслянный фильтр и воздухан само собой, как и жидкости.
+ поменял сразу 2 подушки(перед-зад)
+9 шайб для регулировки ГРМ аж по 3 сотки за штуку (дороже колец получилось) и 3 недели ожидания)

Все работы делал один, вечером после работы.
1й день — в гараж, разобрал потихоньку, посмотрел, обрадовался. При пробеге по одометру в 285тыщ хон просматривается везде, вкладыши идеал.
2й день — начал все мыть, маслосъемные кольца залегли в хлам, компрессионные норм, нагар есть, не смертельно, но ковырять канавки я запарился)
3й день — притер выпускные клапана ибо показалось что кое-где кромка выпускных была подгоревшей, поменял мск(съемник 16кл таза подходит норм), запорол 2шт, пришлось бежать в магаз и покупать что было. Да, фейл(
4й день — поменял кольца, поставил поршневую, прилепил поддон(герметик юзал обычный казанский)
5й день — шлепнул ГБЦ, все прикрутил, завел-уехал.
При снятии ГБЦ ремень не снимал, шкив с ним подвешивал за капот, потом все оделось норм и четенько.
Завелась сразу, ничего нигде не потекло, работала норм.
На данный момент проехал 6 тыщ, как собрал, ничего нигде не крутил, масла не ест ни грамма(5w30 SN Toyota из банки), посмотрим сколько кольца походят)

Цена вопроса: 15 000 ₽

Одна мысль про “Капиталка 4A-FE”

Добавить комментарий